Чаще всего я сама понимаю, кого нужно привлечь на проект, кого-то из родных или все же профессиональную модель. И тут все зависит от цели съемки и от имиджа бренда.
Если мы снимаем небольшому и малоизвестному продавцу на маркетплейсе (а бюджеты часто в таких случаях довольно ограничены) я предлагаю снимать не профессиональную модель, и часто это знакомые, друзья, родственники и т. д.
Но даже в таких случаях мы все равно подбираем человека, подходящего под наши задачи и готового поработать на камеру.
Главное преимущество в таком сотрудничестве — доступность и низкая стоимость.
На съемках с крупными и известными брендами, мы прибегаем к работе с профессиональными моделями.
Выбор профессиональной модели — это не роскошь, а стратегическая инвестиция в качество вашего визуального контента и, как следствие, в успех вашего бизнеса. Вот почему это так важно:
1. Эффективность и экономия времени: профессиональная модель работает быстро и точно. Меньше дублей, меньше времени на настройку позы, больше удачных кадров за час.
2. Высокое качество итогового материала: профессиональные модели знают, как держать предмет, чтобы не закрыть важные детали, как расслабить кисти рук, как принять позу, которая не отвлекает, а дополняет продукт.
3. Передача нужного настроения и эмоций: профессиональная модель способна передать нужное настроение — будь то уверенность, нежность, игривость или роскошь.
4. Укрепление имиджа бренда: качественные, профессиональные фотографии с естественными и привлекательными моделями транслируют серьезность вашего подхода, заботу о деталях и высокий уровень вашего продукта.
Выбор модели на съемки для вашего бизнеса — это критически важный шаг. И в случаях, где требуется работа профессионала, экономия часто оборачивается куда большими затратами и компромиссами по качеству.
БЛОГ

Почему съемка одного флакончика крема может стоить дороже, чем семейная съемка из пяти человек у новогодней елки?
