Виды предметной фотосъемки. Предметный фотограф Москва и МО Надежда Чуднова

Что такое предметная съемка

— это съемка, с помощью которой мы демонстрируем продукт/предмет/товар для дальнейшего использования в продажах — создания карточек товара на маркетплейсах, размещения на сайтах и в социальных сетях, для печати и др. Основными заказчиками таких съемок являются интернет-магазины, производители различных товаров и услуг, селлеры на маркетплейсах и др.

Предметную фотосъемку можно поделить на такие виды:

Виды предметной фотосъемки. Предметный фотограф Москва и МО Надежда Чуднова

Каталожная фотосъемка —   

съемка продукта на белом или другом цвете фона, с тенью или без (под обтравку). Цель такой съемки — продемонстрировать продукт покупателю.    

Виды предметной фотосъемки. Предметный фотограф Москва и МО Надежда Чуднова

Имиджевая фотосъемка —   

вид съемки, направленный на создание и подчеркивание стиля и имиджа бренда, его ДНК. Такой вид фотографии передает определенное настроение, ассоциации и вызывает эмоции. Отличительные черты такой съемки — стилизация, креативный подход к композиции и использование художественных приемов.    

Виды предметной фотосъемки. Предметный фотограф Москва и МО Надежда Чуднова

Lifestyle фотосъемка —   

вид съемки, где целью является демонстрация товара в контексте жизни, создание ассоциаций и повышение доверия. Важно показать продукт естественно, не нагружая кадр разным по стилю реквизитом.    

Фотосъемка с моделью — 

съемка направлена на демонстрацию товара на человеке, в руках человека, функциональность продукта и удобство, а также на передачу определенных эмоций и настроения, связанных с использованием продукта.   

Чтобы разобраться какая съемка подходит для Вашего продукта, нужно определить сначала ее цель и задачу, проанализировать конкурентов, выбрать стилистическое направление, и уже исходя из этого составлять подробное техническое задание фотографу.


Если Вам необходима консультация и есть вопросы по съемке Вашего продукта — напишите мне!