Что такое предметная съемка
— это съемка, с помощью которой мы демонстрируем продукт/предмет/товар для дальнейшего использования в продажах — создания карточек товара на маркетплейсах, размещения на сайтах и в социальных сетях, для печати и др. Основными заказчиками таких съемок являются интернет-магазины, производители различных товаров и услуг, селлеры на маркетплейсах и др.
Предметную фотосъемку можно поделить на такие виды:

Каталожная фотосъемка —
съемка продукта на белом или другом цвете фона, с тенью или без (под обтравку). Цель такой съемки — продемонстрировать продукт покупателю.

Имиджевая фотосъемка —
вид съемки, направленный на создание и подчеркивание стиля и имиджа бренда, его ДНК. Такой вид фотографии передает определенное настроение, ассоциации и вызывает эмоции. Отличительные черты такой съемки — стилизация, креативный подход к композиции и использование художественных приемов.
